Мы ценим Ваш выбор и Вас в качестве клиента ТОО "Технологии Интернета". В случае, если мы не удовлетворили какие-либо Ваши требования или у Вас есть собственные причины для прекращения сотрудничества с нашей компанией, Вы можете отменить услугу веб хостинга и мы вернем Вам Ваши деньги.
Настоящая Политика регулирует правила и условия возврата денежных средств, оплаченных Клиентом в пользу ТОО "Технологии Интернета" (далее Компания) за услуги, предусмотренные офертой.
Условия настоящей Политики возврата денежных средств (далее по тексту - Политика возврата), могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция Политики возврата вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу https://registry.kz и распространяется на пользователей, оплачивающих услуги Компании после ее опубликования на указанном в настоящем пункте сайте.
Для целей Политики возврата нижеуказанные термины имеют следующие значения:
Сайт – Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу https://registry.kz. Под Сайтом в зависимости от контекста понимается также программное обеспечение Сайта, дизайн (графическое оформление) Сайта, любой раздел (подраздел) Сайта, а также Информация, размещенная на Сайте Компанией и Пользователями.
Компания – компания Товарищество с ограниченной ответственностью "Технологии Интернета" (БИН 220540005599, Республика Казахстан, г. Алматы, Бульвар Бухар Жырау, 62Б), которой принадлежат все соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, на программное обеспечение и сервисы Сайта, включая права на доменное имя Сайта, и осуществляющее администрирование Сайта.
Личный кабинет – определенная закрытая область Сайта расположенная в сети Интернет по адресу https://my.registry.kz, отображающая данные о Пользователе, количество и составе полученных им услуг, о юридически значимых действиях Пользователя на Сайте, а также иную информацию, необходимую для пользования Сайтом и исполнения соглашений с Компанией.
Пользователь – физическое лицо, акцептовавшее Оферту на Сайте и оплатившее услуги Компании.
Оферта - документ, регламентирующий правоотношения между Компанией и Пользователем по вопросам предоставления Компанией услуг Пользователю посредством Сайта и Сервисов Компании. Опубликована на Сайте.
Услуги Компании - возмездные (платные) услуги Компании, предусмотренные офертой, а именно:
Любые термины и понятия, использующиеся в настоящей Политике возврата и не нашедшие отражения в разделе «Термины и определения», будут толковаться в соответствии со смыслом, вытекающим из текста настоящей Политике возврата. В случае если смысл термина или понятия не представляется возможным определить из текста настоящей Политике возврата, то смысл соответствующего термина или понятия определяется, исходя из действующего законодательства Республики Казахстан, либо из сложившейся в сети Интернет практики.
Для возврата денежных средств Пользователю необходимо направить претензию в службу поддержки по электронной почте support@registry.kz или через систему обращений в Личном кабинете с указанием причин направления претензии и реквизитов для возврата.
Срок рассмотрения претензии 10 (Десять) рабочих дней с момента получения.
Все запросы об отмене услуги хостинга и возврата денежных средств должны подаваться в виде заявлений (отдельно для организаций и физических лиц), форма которых приведена на официальном сайте registry.kz. При заполнении формы заявления Клиент обязан указать все данные, указанные в форме заявления.
В заявлении Клиент обязан уведомить сотрудников Компании о действительной причине, по которой он прекращает действие своего аккаунта. При этом служба технической поддержки примет разумные меры по решению и урегулированию ситуации, с тем чтобы удовлетворить требования и пожелания Клиента.
Если Клиент направил заявление о возврате денежных средств, но на момент направления заявления у него остался долг за превышение пользования видами услуг, предоставляемыми ему согласно его хостинг плана, то это не снимает с него финансовой ответственности и он обязан погасить любую имеющуюся задолженность.
В случае расхождения сведений в Личном кабинете и, указанных Клиентом в заявлении, действия по возврату денежных средств приостанавливаются до получения корректных сведений.
В случае удовлетворения претензии, срок возврата денежных средств - в течение одного календарного месяца с момента получения от Пользователя всей необходимой информации для возврата денежных средств (в том числе полных реквизитов для возврата).
Возврат денежных средств производится в размере суммы возврата за вычетом банковской комиссии (комиссии электронных платежных систем и т.п.) за осуществление перевода денежных средств от Компании Клиенту в течение 30 рабочих дней после рассмотрения претензии со стороный Клиента.
В целях предотвращения мошеннических действий денежные средства могут быть возвращены только по тем же платежным реквизитам (на ту же банковскую карту), с которых были получены Компанией.
Если Клиент является владельцем нескольких аккаунтов Личного кабинета Компании и хочет прекратить действие одного из них, то сумма возврата может быть перенесена на баланс какого-либо из оставшихся у него аккаунтов на усмотрение Клиента по его заявлению.
Возврат денежных средств может быть осуществлен только при соблюдении следующих условий :
Заявления о возврате денежных средств направляются Клиентом в офис Компании почтовым сообщением по адресу: 050057, Республика Казахстан, г. Алматы, Бульвар Бухар Жырау, 62Б.